Телевизор впервые обогнал TikTok по времени у поколения Z в России

Впервые за последние годы телевизор обогнал по среднесуточному времени просмотра среди представителей поколения Z (родившихся с 1997 по 2012 гг.) в : 1 час 15 минут против 1 часа 10 минут на TikTok. Данные представлены на форуме Group4Media, ссылаясь на аналитику за первый квартал 2025 года.

Около 97% зумеров хотя бы раз в месяц смотрят ТВ, причем почти 5% делают это вне дома. Тем не менее, тренд на снижение времени у телевизора сохраняется: пять лет назад этот показатель составлял 2 часа, а 20 лет назад — почти 3 часа в день. Молодежь активно выбирает различные телевизионные жанры: среди реалити-шоу лидирует «Экстрасенсы. Битва сильнейших», из новостей — «Вести», из сериалов — «Ландыши. Такая нежная любовь».

Цифровое потребление продолжает расти: 97% зумеров ежемесячно выходят в интернет, где проводят в среднем 6,5 часов в день (5 ч. 37 мин. — с мобильных, 53 мин. — с десктопа). Для сравнения: миллениалы — 4,5 ч. в мобильном интернете, поколение — 3 ч. 37 мин. Половина всего времени онлайн тратится на пять платформ: TikTok (18%), (14%), (9%), (8%), (4%). Instagram в топ-5 не попал.

Популярность TikTok отражена и в структуре телеграм-каналов: среди зумеров в топ-3 входят два паблика, посвящённых платформе коротких видео. Источники: Mediascope TV Index и Cross Web, Россия, январь–март 2025, 14–27 лет.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!