«Пятерочка» внедрила три новых рекламных формата в приложении

X5 Media, рекламное подразделение X5 Group, анонсировало запуск трёх новых форматов рекламы в приложении «Пятерочка»: баннеры в корзине, в совершенной покупке и в истории заказов. На двух последних позициях доступен click-out-формат, позволяющий пользователям напрямую переходить на сайт бренда при клике на баннер.

  • Всего в арсенале X5 Media уже четыре click-out-формата: новые размещения дополнили ранее доступные баннеры на главной странице и в «Сторис».
  • Новые форматы дают больше гибкости в выборе этапа коммуникации с покупателем, позволяют тестировать маркетинговые гипотезы и повышать охват.
  • Экосистема X5 Media объединяет рекламу в приложениях и на сайтах «Пятерочки» и «Перекрестка» (32,2 млн пользователей в месяц), а также каналы в соцсетях и офлайн. Всего рекламодателям доступно более 15 каналов коммуникации.
  • По итогам 2024 года доход X5 Media от рекламных услуг достиг 20 млрд рублей, а вся рекламная и аналитическая инфраструктура X5 для партнеров теперь объединена под этим брендом.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!