«ВсеИнструменты.ру» сменили позиционирование и делают ставку на B2B

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» объявил о смене позиционирования с акцентом на сегмент B2B и профессиональную аудиторию. Новый слоган компании — «Для тех, кто создает» — отражает стремление бренда поддерживать профессионалов и бизнес, предлагая надежность, экспертность, легкость выбора и широкий ассортимент оригинальных товаров по выгодным ценам.

  • Доля B2B-клиентов в структуре выручки «ВсеИнструменты.ру» в последние годы составляла от 60 до 70%, что стало основанием для смены фокуса.
  • Компания подчеркивает роль не просто поставщика, а надежного партнера, способного снять «головную боль» закупок для бизнеса.
  • Реализация новой стратегии началась с запуском весенней ТВ-рекламной кампании, ориентированной на профессиональную аудиторию.
Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • B2B-фокус как драйвер для repositioning ритейлера: Смена позиционирования онлайн-гипермаркета с акцентом на B2B обусловлена высокой долей выручки от корпоративных клиентов (60–70%). Подобная стратегия позволяет укреплять позиции бренда среди профессиональной аудитории за счёт релевантных ценностей и преимуществ.
    [Маркетинговые стратегии]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!