Правительство РФ уточнило критерии, что считать рекламой в интернете

С 25 июля вступило в силу постановление правительства , определяющее, какой онлайн-контент признаётся рекламой. Теперь реклама должна соответствовать определению из профильного закона и ряду критериев: привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, продвижение на рынке, при отсутствии справочно-информационного или аналитического характера.

В документе чётко выделены исключения. К рекламе не относятся: результаты поисковой выдачи; однотипная справочная информация в каталогах; сведения о товарах и услугах на сайтах производителей и организаторов мероприятий; справочные материалы в интернет-магазинах, на сайтах объявлений, в соцсетях и поисковиках; отзывы без чрезмерных описаний и призывов к покупке. Также не признаются рекламой частные объявления, не связанные с предпринимательской деятельностью, включая безвозмездную передачу вещей и животных, продажу личных вещей, вакансии и отзывы в соответствующих разделах.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Критерии признания интернет-контента рекламой: С 25 июля в России действует постановление, уточняющее признаки рекламы в интернете. Контент признаётся рекламой, если он направлен на привлечение внимания, формирование интереса или продвижение товара, услуги, бренда, производителя, результатов интеллектуальной деятельности или мероприятия, и при этом не носит исключительно справочно-информационный или аналитический характер.
    [Регулирование интернет-рекламы]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!