Депутаты «Единой России» предлагают резко ужесточить ответственность за рекламу в запрещённых иностранных соцсетях: вместо символических 2,5 тыс. руб. для физлиц планируется установить штрафы от 50 тыс. до 80 тыс. руб., для должностных лиц — от 80 тыс. до 150 тыс. руб., для юрлиц — от 500 тыс. до 1 млн руб. Инициатива уже направлена в Генпрокуратуру, Верховный суд, МВД и Минюст.По словам Анатолия Выборного, нынешние штрафы не сопоставимы с доходами от интеграций, где обороты достигают сотен тысяч и миллионов рублей, поэтому блогеры продолжают работать с запрещёнными площадками. На фоне того, что суммарный объём штрафов за нарушение правил размещения интернет-рекламы за январь–май 2025 года уже достиг 13 млн руб., новый законопроект сигнализирует о дальнейшем ужесточении контроля над «серой» рекламой и росте регуляторных рисков для брендов, агентств и инфлюенсеров.