Publicis показала 4,9% органического роста в первом квартале на фоне серии новых контрактов

Publicis Groupe завершила первый квартал 2025 года с органическим ростом на 4,9% и выручкой €3,5 млрд ($4,6 млрд), что на 9,4% выше показателя прошлого года. Ключевым фактором стали 12 новых клиентских контрактов, включая медийный аккаунт Coca-Cola в США, а также проекты для Sam’s Club, Santander и Uber.

Несмотря на рыночную нестабильность и падение акций на 16% в условиях торговых потрясений, вызванных тарифной политикой Дональда Трампа, компания продолжает следовать прогнозу годового роста 4–5%. Publicis также инвестировала €500 млн в сделку по приобретению Lotame и начала его интеграцию с платформой Epsilon, чтобы обеспечить масштабируемую персонализацию и охват до 91% взрослой интернет-аудитории по всему миру.

CEO Артур Садун отметил, что сочетание передовых data-инструментов, AI-решений и связанной медиасистемы позволяет Publicis сохранять лидирующие позиции, особенно на фоне потенциального слияния Omnicom и IPG, которое может перераспределить силы среди крупнейших агентских групп. По его словам, 2025 год может стать шестым подряд, когда Publicis опережает конкурентов по темпам роста.

← Назад в лентуЧитать оригинал →