Publicis демонстрирует рост на фоне тарифной нестабильности и усиливает ставку на first-party данные

Несмотря на нестабильность рынков, вызванную тарифной политикой администрации Трампа, Publicis Groupe завершила первый квартал 2025 года с уверенным ростом: органический прирост составил 4,9%, а выручка выросла на 9,4% — до €3,5 млрд ($4,6 млрд). Среди крупных побед — медиабюджет Coca-Cola на $700 млн (перехвачен у WPP) и создание отдельного агентства для Santander. Компания также усилилась за счёт приобретения Lotame, расширив охват first-party данных до 91% взрослых интернет-пользователей по всему миру.

Несмотря на снижение отраслевых прогнозов (по данным WARC — $1,15 трлн глобальных трат в 2025, -1 п.п. к предыдущей оценке), CEO Артур Садун сохраняет оптимизм. Он отметил рост спроса на таргетированную коммуникацию и измеримость, а также готовность брендов продолжать инвестиции ради сохранения доли рынка — особенно на фоне неопределённости. На фоне общего падения, акции Publicis снизились на 16% в первом квартале, но март стал пиковым по биллингам.

Среди драйверов роста — AI-инструменты, инвестиции в digital и технологии ($800–900 млн в 2025 году), а также высокая доля дохода от сегментов здравоохранения (15%), авто и финансов (по 13%). В регионе США — 11,3% прирост выручки, в Китае — 9,3%. По словам Садуна, ландшафт конкуренции сужается: 90% новых бизнесов распределяются между Publicis, WPP и Omnicom, особенно на фоне возможного объединения Omnicom и IPG.

← Назад в лентуЧитать оригинал →