Автогиганты адаптируют маркетинг к тарифам — Hyundai и Nissan активны, Kia выжидает

После объявления 25% тарифа на импорт автомобилей и запчастей маркетинговые стратегии автоконцернов в начали адаптироваться к новой реальности. Hyundai запустила всестороннюю кампанию «The Hyundai Way», зафиксировав цены до 2 июня и напрямую обратившись к покупателям с антикризисным посланием. Это уже привело к росту активности на сайте дилеров на 20–30%.

Nissan снизил цены на модели Rogue и Pathfinder, отметив рост интереса после выборов и заявлений Трампа. Также бренд усиливает акценты на производстве в США (более 50%) и готовится к росту продаж Leaf и Murano. Kia, в отличие от конкурентов, не вносит изменений, делая ставку на собственные запасы и американскую сборку ключевых моделей. При этом все бренды сохраняют рекламные бюджеты и диверсифицируют медиамикс — от ТВ до CTV и подкастов.

Читайте также

  1. Сотрудники рекламных агентств опасаются консолидации индустрии
  2. Креативное агентство Madwell закрывается: письмо от CEO Криса Сойки
  3. Bose приостановила платный поиск в половине регионов США из-за сомнений в его эффективности
  4. Cannes: retail media под давлением — запрос на ROI, аналитику и честную конкуренцию
  5. Выручка IPG снизилась в I квартале на фоне подготовки к слиянию с Omnicom
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!