Ad Council усиливает совет директоров — представители YouTube, Netflix, Criteo, TIME

Ad Council, известный своими социальными кампаниями, включая Smokey Bear и инициативы по борьбе с насилием, пополнил совет директоров 17 новыми участниками. В совет вошли топ-менеджеры из , JPMorgan Chase, Sephora, , TIME, , Criteo, Comscore и других компаний. Цель расширения — усиление стратегической экспертизы и расширение доступов к платформам для масштабирования кампаний по ключевым общественным вопросам: ментальное здоровье, борьба с ненавистью, насилием и зависимостями.

Также в Лидерский совет организации вошли 8 новых участников из P&G, Roblox, и других. В 2024 году Ad Council привлёк рекордные $9,2 млн на благотворительном ужине, а общее количество членов совета теперь превышает 160 человек. Участники отмечают, что сочетание storytelling, данных и смысла — главный актив Ad Council в изменении культуры через рекламу.

Читайте также

  1. Disney сокращает сотни сотрудников в подразделениях TV и кино по всему миру
  2. NBCU займётся продажей рекламы для нового спин-оффа Comcast — Versant
  3. 4 экспертные стратегии для будущего ТВ-рекламы
  4. Comcast расширяет Universal Ads: больше паблишеров и инвентаря
  5. Marketers, Take Note: Jargon Could Be Costing Your Brand Millions
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!