Meta запускает глобальный показ рекламы в ленте Threads

начала глобальный запуск рекламы в приложении — конкуренте X (бывшего ), насчитывающем уже 300 млн MAU. С 24 апреля рекламные форматы появятся между контентными постами в ленте, а все соответствующие требованиям рекламодатели получат доступ к инвентарю Threads через существующие кампании в Ads Manager.

Размещение на Threads по умолчанию будет включено в кампании с Advantage+ и ручным плейсментом, но доступна опция отключения. В рамках запуска Meta также применяет на Threads свои стандарты по brand safety и suitability, включая инструменты контроля пользовательского опыта для персонализации рекламы.

С января 2025 года Meta проводила закрытое тестирование с ограниченным числом брендов. Среди первых участников были Wendy’s и GroupM. Представители обеих компаний заявили, что Threads уже демонстрирует потенциал для построения бренд-комьюнити и информирования стратегий размещения.

Новый этап в монетизации Threads укрепляет позиции Meta на фоне продолжающегося оттока рекламодателей от X и подтверждает курс на унификацию инвентаря с другими платформами Meta. С технической точки зрения расширение на Threads требует минимальных усилий со стороны рекламодателей, что может обеспечить быстрое масштабирование формата.

Читайте также

  1. Threads от Meta открывает рекламу для глобальных рекламодателей
  2. Meta начинает размещать рекламу в WhatsApp: объявления появятся в Status и каналах
  3. Meta запускает видеорекламу в Threads и возвращает рекламу в Facebook Live
  4. Discord и Substack: будущее за нишевыми сообществами, а не массовым охватом
  5. Как Essence, Refinery29 и Afropunk создают социальный контент вместе со своей аудиторией
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!