Publicis покупает агентство Adopt, основанное Ричем Полом и бывшими топами Nike

Publicis продолжает агрессивную стратегию слияний и поглощений, приобретая агентство Adopt — креативную компанию, специализирующуюся на маркетинге в сфере спорта и культуры. Основанная в 2021 году экс-сотрудниками Nike Дэвидом Критчем и Джошем Муром, а также знаменитым спортивным агентом Ричем Полом, Adopt успела поработать с такими брендами, как Lululemon и The North Face. Сумма сделки не раскрывается.

Агентство войдёт в подразделение Publicis Connected Media, наряду с Epsilon, Influential, PMX и другими структурами группы. Цель интеграции — усиление культурной и поведенческой экспертизы для брендов, стремящихся к актуальному позиционированию. У команды — более 50 лет совокупного опыта в дизайне, цифровом продукте и коммуникациях. Критч ранее руководил дизайном Jordan Brand, а Мур возглавлял цифровые продукты Nike, включая SNKRS и Nike.com.

Adopt — пятое приобретение Publicis с начала 2025 года. В предыдущие месяцы холдинг купил Lotame, Influential, Mars United Commerce и BR Media. По словам CEO Артюра Садуна, за полгода было инвестировано около $1,5 млрд в M&A, а до конца года запланированы дополнительные сделки на сумму $800–900 млн, включая проекты в области first-party data, продакшена и digital media.

← Назад в лентуЧитать оригинал →