Comcast расширяет Universal Ads: больше паблишеров и инвентаря

Comcast расширяет охват своей платформы Universal Ads, добавляя новых издателей, включая Estrella MediaCo, Fuse Media, LG Ad Solutions, Scripps, Spectrum Reach и Vizio. Они присоединяются к уже заявленным партнёрам, среди которых A+E, AMC, DIRECTV, , Paramount и другие.

Universal Ads — это self-service-платформа на базе технологий FreeWheel, которая позволяет брендам покупать рекламу на премиальном видеоконтенте так же просто, как в соцсетях. Она предоставляет доступ к аудиториям более чем 15 топовых паблишеров, а также позволяет каждому из них создавать собственный storefront с пакетами размещения без комиссий.

Платформа ориентирована на малый и средний бизнес, включая digital-first бренды, для которых ранее ТВ-реклама была недоступна. По словам представителей Scripps и Estrella MediaCo, Universal Ads открывает новые возможности таргетинга, особенно для мультикультурных аудиторий, составляющих $5,1 трлн в ВВП .

Кроме того, Universal Ads интегрирована с платформой Measured для оценки эффективности видеорекламы и с финансовым сервисом Ramp, что позволяет 30 000+ клиентов последнего запускать видеорекламу с экономией времени и бюджета.

Читайте также

  1. Disney сокращает сотни сотрудников в подразделениях TV и кино по всему миру
  2. NBCU займётся продажей рекламы для нового спин-оффа Comcast — Versant
  3. 4 экспертные стратегии для будущего ТВ-рекламы
  4. Ad Council усиливает совет директоров — представители YouTube, Netflix, Criteo, TIME
  5. Marketers, Take Note: Jargon Could Be Costing Your Brand Millions
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!