FreeWheel представляет новые инструменты для рекламы на стриминговых платформах

FreeWheel, принадлежащая Comcast, представила обновлённые инструменты в рамках платформы Streaming Hub, нацеленные на упрощение работы брендов и паблишеров в экосистеме CTV и стриминговой рекламы. Среди ключевых нововведений — усовершенствованные сигналы данных, кастомизация платформ, а также оптимизированные механизмы биддинга, включая поддержку динамических флор-прайсов для более гибкого взаимодействия с паблишерами.

Возможности платформы позволяют брендам прогнозировать пики аудитории, управлять темпом кампаний и расширять участие рекламодателей в прямых эфирах. Поддержка унифицированных сигналов по всем источникам контента и интеграция с FreeWheel Identity Network открывает путь к масштабному и точному таргетингу на основе данных Comcast.

FreeWheel подчёркивает, что цель изменений — повышение прозрачности и эффективности экосистемы, улучшение опыта для пользователей и рекламодателей. Новые функции доступны для таких платформ, как A+E, DirecTV, Locality, , Spectrum Reach и Warner Bros. Discovery.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!