Amazon заработал $13,9 млрд на рекламном бизнесе в первом квартале 2025 года

сообщил о выручке в $13,9 млрд от рекламных услуг в первом квартале 2025 года — рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это делает рекламу одним из самых быстрорастущих сегментов компании, опережающим общий рост выручки, составивший 9% ($155,7 млрд).

Операционная прибыль Amazon достигла $18,4 млрд (+20% год к году), а выручка от AWS выросла до $29,3 млрд (+17%). CEO Энди Джасси подчеркнул, что 85% мировых ИТ-расходов до сих пор приходится на локальные решения, а не облачные, но в ближайшие 10–20 лет ожидается резкий переход, что сулит дальнейший рост AWS.

На фоне неопределённости с тарифами Amazon пока не видит значительного роста цен, однако признаёт, что влияние может проявиться позднее. Продукт Alexa+, представленная в феврале версия ИИ-агента, уже используется более 100 тыс. человек, и Джасси отмечает, что её возможности стали «гораздо более интеллектуальными и действенными».

Amazon также отчитался о 54,6 млн зрителей третьего сезона «Ричера» на Prime Video за первые 19 дней после релиза. На Q2 компания прогнозирует выручку в пределах $159–164 млрд.

Читайте также

  1. Amazon отменила запуск cookieless-продукта после разворота Google
  2. Disney сокращает сотни сотрудников в подразделениях TV и кино по всему миру
  3. Pitch deck Amazon: Prime Video расширяет инструменты контекстного таргетинга рекламы
  4. После встряски на Upfront: Amazon расширяет наступление в ТВ-рекламе
  5. NBCU займётся продажей рекламы для нового спин-оффа Comcast — Versant
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!