The Trade Desk возвращается к росту: +25% год к году

(TTD) вернулась к росту, зафиксировав выручку в $616 млн за первый квартал 2025 года, что на 25% выше показателя прошлого года и превысило собственный прогноз ($575 млн). Компания прогнозирует как минимум $682 млн во втором квартале. Акции выросли на 12,64% в постмаркете, несмотря на падение на 32,34% за последний год. Текущий уровень удержания клиентов составляет 95%.

Рост связан с постепенным переходом клиентов на обновлённую платформу Kokai, которая теперь используется двумя третями пользователей. Платформа получила значительные доработки, включая AI-инструменты, направленные на повышение эффективности кампаний и снижение CPA. Продукт OpenPath, обеспечивающий прямую связку рекламодателей с паблишерами без участия SSP, демонстрирует впечатляющие результаты: Arena Group увеличила fill rate в 4 раза и выручку на 79%, New York Post — более чем в 8 раз и на 97% соответственно.

Генеральный директор Джефф Грин назвал произошедшее «крупнейшим апгрейдом за 16 лет», отметив потенциал роста TTD в условиях давления на конкурентов (в частности, ), несмотря на сложную экономическую обстановку и неопределённость вокруг открытого веба и CTV.

Читайте также

  1. Roku покупает подписной сервис Frndly TV и делает ставку на programmatic-рекламу в условиях неопределённости
  2. Google призывает забыть о воронке продаж и делать ставки на CTV в DV360
  3. Генеральный директор EDO Кевин Крим — об ИИ в программматик-рекламе на CTV
  4. Новый CEO Seedtag Брайан Глисон: контекстная реклама станет больше, чем retail media
  5. Retail media: зрелость рынка под угрозой из-за непрозрачности и “пузыря”
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!