Amazon представил новые форматы интерактивной и контекстной CTV-рекламы

В преддверии своего второго ежегодного upfront анонсировал три новых формата интерактивной CTV-рекламы для Prime Video: пауза-реклама, шоппинг-реклама с добавлением товаров в корзину Amazon и кликабельные объявления с возможностью отправки информации на телефон для товаров вне Amazon.

Форматы нацелены на 130 млн зрителей в месяц, 88% из которых совершают покупки на Amazon. Новые форматы используют ИИ для контекстной привязки: например, при паузе во время сериала зрителю может быть показана релевантная реклама, основанная на содержании сцены. Функции позволяют добавлять товары в корзину прямо с экрана или получать информацию о сторонних товарах по нажатию.

Amazon подчёркивает, что благодаря сигналам о поведении пользователей и авторизованным аудиториям, платформа может интегрировать рекламу в контент без ощущения навязчивости. Это часть стратегии усиления ТВ-направления после перестройки на рынке upfront-ов. За первый квартал Amazon заработал почти $14 млрд на рекламе.

Читайте также

  1. Amazon запускает контекстные и AI-сгенерированные pause-рекламы в Prime Video
  2. Prime Video незаметно запускает show-level отчётность по размещениям рекламы
  3. После встряски на Upfront: Amazon расширяет наступление в ТВ-рекламе
  4. Amazon запустил аукционную закупку рекламы в Prime Video — впервые для CTV
  5. Amazon запускает контекстную рекламу на базе ИИ на втором масштабном upfront
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!