Экс-менеджеры Google и MNTN привлекли $5,5 млн на AI-сервис для автоматизации ТВ-рекламы для брендов

Стартап Upscale AI, основанный экс-менеджерами , , и MNTN, привлёк $5,5 млн инвестиций (раунд возглавил NVP Capital, участвовали M12 от , Eniac Ventures, SuperAngel.Fund и Breakpoint Capital). Upscale решает задачу перформанс-рекламы на стриминговом ТВ, предлагая брендам из сегментов DTC и e-commerce автоматизированное создание и размещение видеорекламы с помощью генеративного ИИ и машинного обучения.

Технология Upscale интегрируется с цифровыми активами бренда (сайты, соцсети, Shopify), анализирует креатив, структуру ассортимента, стиль и tone of voice, после чего автоматически генерирует видеоролики уровня ТВ. Размещение реализовано через собственный медиа-байинговый движок, который программно закупает показы на стриминговых платформах, фокусируясь на максимальном перформансе.

Стартап уже работает с такими брендами, как Branch Furniture, Lalo и Fatty15. Ключевая особенность Upscale — возможность персонализировать и динамически адаптировать креатив, исходя из целей рекламы и продуктового фокуса, что отличает платформу от walled garden-экосистем. Исследования подтверждают, что американцы тратят на ТВ (и особенно на стриминг) уже на 36% больше времени, чем на соцсети, а около 40% всего ТВ-времени приходится на стриминговые сервисы.

Читайте также

  1. Pitch Deck, который помог AI-стартапу привлечь $5,5 млн на перенос бюджетов с Meta в CTV
  2. Prime Video незаметно запускает show-level отчётность по размещениям рекламы
  3. AI — новый императив маркетинга: как брендам находить путь к современному потребителю
  4. Amazon представил новые форматы интерактивной и контекстной CTV-рекламы
  5. Дайджест: Google усиливает рекламный стек и контент, TikTok под давлением регуляторов, Spotify добавляет подкасты в рекламную биржу
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!