Pitch Deck, который помог AI-стартапу привлечь $5,5 млн на перенос бюджетов с Meta в CTV

AI-стартап Upscale привлёк $5,5 млн в раунде, возглавленном NVP Capital при участии M12 (венчурного фонда ), чтобы ускорить перенос бюджетов DTC-брендов из соцсетей () в сегмент Connected TV (CTV). Компания убеждает рекламодателей, что стриминговое ТВ становится новым эффективным каналом performance-маркетинга.

Согласно данным из pitch deck, представленным , американцы проводят в стриминговых приложениях уже в 1,4 раза больше времени, чем в соцсетях — 3 часа 9 минут в день против 2 часов 14 минут. Более $30 млрд ежегодно уже направляются в сегмент CTV в , и тренд продолжает усиливаться.

Upscale предлагает инструменты на базе искусственного интеллекта, которые позволяют брендам создавать видеорекламу из уже имеющихся digital-ассетов и автоматически оптимизировать размещение на стриминговых платформах. Решение позиционируется как способ повысить эффективность digital-бюджетов и выйти за пределы экосистемы Meta, минимизируя зависимость от соцсетей. Стратегия Upscale отражает растущий сдвиг в сторону конвергентной рекламы на CTV, где сочетаются возможности addressable и performance-подходов.

Читайте также

  1. Meta хочет, чтобы бренды создавали рекламу с помощью ИИ к концу 2026 года
  2. Meta превзошла ожидания по выручке в $42 млрд, Цукерберг делает ставку на Meta AI и рекламу в мессенджерах
  3. Prime Video незаметно запускает show-level отчётность по размещениям рекламы
  4. Экс-менеджеры Google и MNTN привлекли $5,5 млн на AI-сервис для автоматизации ТВ-рекламы для брендов
  5. TechMagic: отношения с ИИ, новые технологии Meta, инсайды AWE и военные AI-контракты
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!