Эксклюзив: рейтинг агентств по выручке и выигранным аккаунтам в первом квартале

По данным консалтингового агентства R3 (входит в MediaSense), холдинг Publicis стал абсолютным лидером среди рекламных групп в первом квартале 2025 года. Компания выиграла 319 аккаунтов по всему миру в категориях креативных и медийных услуг, обеспечив $168 млн дополнительной выручки от нового бизнеса.

Креативное подразделение холдинга, включая Digitas и Publicis Worldwide (ныне интегрированы в Leo), принесло 247 контрактов и $110,2 млн дохода. Успехи объясняются усилением позиций на рынке и эффектом «победного импульса», когда каждая новая победа укрепляет уверенность в актуальности предложения.

Результаты демонстрируют стратегическое превосходство Publicis над конкурентами в условиях высокой конкуренции, а также отражают эффективность глобальной интеграции креативных и медийных активов холдинга.

← Назад в лентуЧитать оригинал →