Эксклюзив: рейтинг агентств по выручке и выигранным аккаунтам в первом квартале

По данным консалтингового агентства R3 (входит в MediaSense), холдинг Publicis стал абсолютным лидером среди рекламных групп в первом квартале 2025 года. Компания выиграла 319 аккаунтов по всему миру в категориях креативных и медийных услуг, обеспечив $168 млн дополнительной выручки от нового бизнеса.

Креативное подразделение холдинга, включая Digitas и Publicis Worldwide (ныне интегрированы в Leo), принесло 247 контрактов и $110,2 млн дохода. Успехи объясняются усилением позиций на рынке и эффектом «победного импульса», когда каждая новая победа укрепляет уверенность в актуальности предложения.

Результаты демонстрируют стратегическое превосходство Publicis над конкурентами в условиях высокой конкуренции, а также отражают эффективность глобальной интеграции креативных и медийных активов холдинга.

Читайте также

  1. Publicis покупает агентство Adopt, основанное Ричем Полом и бывшими топами Nike
  2. Publicis демонстрирует рост на фоне тарифной нестабильности и усиливает ставку на first-party данные
  3. Publicis показала 4,9% органического роста в первом квартале на фоне серии новых контрактов
  4. LePub под прицелом из-за скандального кейса — Cannes Lions расследует достоверность данных
  5. Данные, дизайн и креативность — новая волна маркетинга для малого и среднего бизнеса
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!