Объединение ритейл- и национальных медиа для роста, ориентированного на потребителя

В подкасте Brave Commerce вице-президент по глобальному маркетингу Energizer Holdings Коллин Орани рассказала о преобразованиях медиастратегии компании. Energizer перешла от разрозненной структуры к единой системе управления, объединив национальные и ритейл-медиа, shopper marketing и контент. Такой подход позволяет выстраивать более сильные точки контакта с потребителем на всех этапах пути к покупке.

В рамках интегрированной модели маркетинговые и торговые команды совместно отвечают за результат, что критически важно для быстрой адаптации в условиях переменчивого рынка. Особое внимание уделяется построению различных стратегий для разных категорий: товары импульсного спроса требуют кликабельных, динамичных решений, а для более осознанных покупок акцент делается на глубоком, вовлекающем контенте. Такой баланс между долгосрочной стратегией и оперативной реализацией помогает эффективнее выстраивать отношения с ритейлерами и перераспределять медийные инвестиции, ориентируясь на реальные потребности потребителей.

Важный вывод: интеграция национальных и ритейл-медиа при едином управлении позволяет компаниям быстрее реагировать на изменения и строить потребительский рост, основанный на персонализированном опыте и согласованной работе команд.

← Назад в лентуЧитать оригинал →