Более 40 премиум-издателей присоединились к AU Ecosystem от Adelaide

Adelaide, специализирующийся на медиаизмерениях и разработавший собственную метрику внимания AU (attention unit), анонсировал запуск AU Ecosystem — единой маркетплейс-платформы для сделок по медиа-качеству. На старте к экосистеме присоединились более 40 премиальных издателей, включая The New York Times, Hearst, Wall Street Journal, , Financial Times и NPR. Цель инициативы — сделать AU новым отраслевым стандартом, позволяющим измерять не только охват, но и глубину воздействия рекламы на пользователя.

В рамках AU Ecosystem доступны четыре основных сервиса: спонсируемое AU-измерение, аудит инвентаря, высокоаукционные сделки (high-AU curation) и AU-гарантии для рекламных кампаний. Некоторые издатели, такие как Hearst и Condé Nast, покрывают расходы на AU-метрики, чтобы снизить барьеры для рекламодателей, а FT интегрировал AU в процессы RFP и ценообразования, отмечая, что отдельные рекламные форматы показали на 40–52% более высокие показатели AU.

AU уже внедрён более чем у 125 партнёров (DSP, SSP и издатели) и интегрирован в DV360. Adelaide продолжает продвигать AU как новый стандарт оценки качества медийных размещений, подчеркивая, что внимание должно стать новой валютой наравне с GRP. Экосистеме ещё предстоит преодолеть барьеры обучения рынка и стандартизации, а также смену логики пакетирования инвентаря, но тенденция к переходу от viewability к attention подтверждается кейсами и интересом крупных игроков.

Читайте также

  1. Реклама бренда запоминается за 1,5 секунды — исследование VCCP
  2. Bibbidi Bobbidi Biddable: Как Disney перестраивает стриминг через programmatic-продажи
  3. Bloomberg удвоил видеоаудиторию и вырос по выручке на фоне рыночных кризисов
  4. Внутри эксперимента Reuters с агентным ИИ для видео
  5. Как взломать экономику внимания — исследование VCCP Media и Amplified
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!