Не весь ИИ ради прибыли: знакомьтесь, Civic Tech-эксперимент Google

развивает уникальное направление использования ИИ в рамках своего инкубатора Jigsaw, созданного ещё в 2011 году для исследований влияния технологий на общество и создания инструментов по борьбе с онлайн-угрозами. Основная задача Jigsaw — не только предотвращать онлайн-харассмент и поддерживать свободу слова, но и содействовать гражданским обсуждениям и вовлечению в них широкой аудитории.

С выходом массовых AI-продуктов инициатива стала ещё актуальнее. Jigsaw разработал сервисы Perspective API и Sensemaker на базе Google AI, которые уже используют ведущие медиа (The New York Times, ), городские администрации и университеты. Кейс “What Could BG Be?” показал потенциал Sensemaker для вовлечения жителей города Bowling Green (штат Кентукки): более 7,800 респондентов оставили свыше миллиона идей по развитию города, а результаты были систематизированы и использованы в долгосрочной стратегии BG 2050.

Особое внимание — доверию к процессу: 96% местных лидеров отметили, что AI-отчёты упростили понимание и представление потребностей сообщества. Следующая цель Jigsaw — продвижение civic tech-инструментов и расширение доверия к ИИ в общественной сфере.

Читайте также

  1. Google запускает автономных AI-агентов для маркетологов
  2. Сергей Брин неожиданно выступил на конференции Google I/O: прогнозы по AGI и будущее ИИ-агентов
  3. AI-агенты готовы перевернуть рынок ecommerce. Стартап New Gen показывает, как брендам адаптироваться
  4. Iliana Quinonez (Google Cloud): масштабирование AI-стартапов, инфраструктура и демократизация на TechCrunch Sessions: AI
  5. Google запускает Project Mariner — AI-агента для веб-сёрфинга и выполнения задач онлайн
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!