Сотрудники рекламных агентств опасаются консолидации индустрии

Опрос выявил растущую обеспокоенность сотрудников рекламных агентств по поводу продолжающейся консолидации рынка. 29% опрошенных считают, что слияния и поглощения негативно скажутся на их работе, в то время как только 21% видят в этом положительный эффект. 44% респондентов уверены, что консолидация навредит клиентам-брендам, и лишь 21% ожидают пользы.

Более трети сотрудников агентств уже ищут работу вне отрасли, что связано с отсутствием роста числа рабочих мест: с марта 2023 по март 2025 занятость в рекламных агентствах сократилась на 3%, тогда как в целом по сегменту professional and business services падение составило 1%. Большинство респондентов работают в независимых агентствах и занимаются медийными и креативными проектами.

Сложности испытывают и маркетологи на стороне брендов: почти 80% считают долгосрочное планирование сейчас труднее, чем год назад, а только 8% планируют увеличить рекламные бюджеты из-за тарифов. 27% наоборот планируют их сократить. На фоне этих тенденций отмечено одобрение сделки по покупке компанией .

Читайте также

  1. Креативное агентство Madwell закрывается: письмо от CEO Криса Сойки
  2. Автогиганты адаптируют маркетинг к тарифам — Hyundai и Nissan активны, Kia выжидает
  3. Bose приостановила платный поиск в половине регионов США из-за сомнений в его эффективности
  4. Cannes: retail media под давлением — запрос на ROI, аналитику и честную конкуренцию
  5. Выручка IPG снизилась в I квартале на фоне подготовки к слиянию с Omnicom
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!