Disney сокращает сотни сотрудников в подразделениях TV и кино по всему миру

продолжает сокращать штат: на этот раз уволены несколько сотен сотрудников в подразделениях маркетинга, PR, кастинга и разработки контента для телевидения и кино по всему миру. Под сокращения также попали команды по финансовым операциям, больше всего затронут офисы в Лос-Анджелесе. В то же время полностью ни одна команда не была ликвидирована — компания заявляет о "точечной" и минимизирующей подход к оптимизации.

Это уже четвёртая волна увольнений за последний год, в основном затрагивающая телевизионные активы Disney. В июле 2024 компания уволила 140 сотрудников из Disney Entertainment Television, сильнее всего пострадал National Geographic. В октябре 2024 закрыта студия ABC Signature (операции интегрированы в 20th Television), а сценарные подразделения ABC и Hulu были объединены. В марте 2025 уволены почти 200 сотрудников в ABC News Group и других медиа.

Увольнения происходят на фоне реструктуризации и усилий по сокращению расходов в условиях давления на рынок и инвестиций в стриминг. В мае на отчетном звонке CEO Боб Айгер подчеркнул веру в рост компании. В ближайшие месяцы Disney запускает стриминговый сервис ESPN, делая ставку на усиление диджитал-направления.

  • Сотни новых увольнений в маркетинге, PR и разработке TV/кино
  • 4 волны сокращений за год: основные удары по ТВ-бизнесу Disney
  • Фокус на реструктуризации, цифровизации и запуске ESPN-стримера

Читайте также

  1. NBCU займётся продажей рекламы для нового спин-оффа Comcast — Versant
  2. 4 экспертные стратегии для будущего ТВ-рекламы
  3. Comcast расширяет Universal Ads: больше паблишеров и инвентаря
  4. Ad Council усиливает совет директоров — представители YouTube, Netflix, Criteo, TIME
  5. Marketers, Take Note: Jargon Could Be Costing Your Brand Millions
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!