Meta хочет, чтобы бренды создавали рекламу с помощью ИИ к концу 2026 года

Meta активно интегрирует искусственный интеллект во все рекламные продукты с целью полностью автоматизировать создание и запуск кампаний к концу 2026 года. Согласно источнику Wall Street Journal, бренды смогут использовать AI на каждом этапе: от подачи изображения и бюджета до генерации креативов (изображения, видео, тексты), выбора площадок ( или Instagram) и оптимизации бюджета.

  • Уже сейчас Meta предлагает функции AI в рамках Advantage+, которые позволяют автоматически генерировать вариации объявлений и незначительно дорабатывать креативы.
  • В будущем AI будет полностью брать на себя создание и настройку рекламной кампании — это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, где нет выделенного маркетингового отдела.
  • AI также будет рекомендовать бюджеты и автоматически сегментировать аудитории для персонализации рекламы.
  • В 2024 году 97% выручки Meta пришлись на рекламное подразделение. Расширение AI-функциональности призвано привлечь больше рекламодателей, в том числе тех, кто не уверен в самостоятельной работе с digital-рекламой.
  • Глава компании Марк Цукерберг заявил, что Meta стремится быть лидером AI-революции, делая AI ключевой частью пользовательского опыта.

Читайте также

  1. TechMagic: отношения с ИИ, новые технологии Meta, инсайды AWE и военные AI-контракты
  2. Pitch Deck, который помог AI-стартапу привлечь $5,5 млн на перенос бюджетов с Meta в CTV
  3. Открытка с Cannes Lions: битвы за бюджеты, креативные лидеры и роль AI
  4. Иммерсивный и персональный опыт: куда движется experiential-маркетинг по мнению брендов
  5. Meta превзошла ожидания по выручке в $42 млрд, Цукерберг делает ставку на Meta AI и рекламу в мессенджерах
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!