Meta хочет, чтобы бренды создавали рекламу с помощью ИИ к концу 2026 года

Meta активно интегрирует искусственный интеллект во все рекламные продукты с целью полностью автоматизировать создание и запуск кампаний к концу 2026 года. Согласно источнику Wall Street Journal, бренды смогут использовать AI на каждом этапе: от подачи изображения и бюджета до генерации креативов (изображения, видео, тексты), выбора площадок (Facebook или Instagram) и оптимизации бюджета.

  • Уже сейчас Meta предлагает функции AI в рамках Advantage+, которые позволяют автоматически генерировать вариации объявлений и незначительно дорабатывать креативы.
  • В будущем AI будет полностью брать на себя создание и настройку рекламной кампании — это особенно актуально для малого и среднего бизнеса, где нет выделенного маркетингового отдела.
  • AI также будет рекомендовать бюджеты и автоматически сегментировать аудитории для персонализации рекламы.
  • В 2024 году 97% выручки Meta пришлись на рекламное подразделение. Расширение AI-функциональности призвано привлечь больше рекламодателей, в том числе тех, кто не уверен в самостоятельной работе с digital-рекламой.
  • Глава компании Марк Цукерберг заявил, что Meta стремится быть лидером AI-революции, делая AI ключевой частью пользовательского опыта.
← Назад в лентуЧитать оригинал →