Madison and Wall повысила прогноз роста рекламных расходов в США до 6% в 2025 году

Консалтинговая фирма Madison and Wall повысила прогноз роста рекламных расходов в (без учёта политической рекламы) на 2025 год до 6% по сравнению с 2024-м. В марте ожидалось лишь 3,6% роста, но скорректировать оценку заставили стабильные макроэкономические показатели — инфляция и потребительские траты остаются на приемлемом уровне.

При этом CEO Madison and Wall Брайан Визер сохраняет умеренно пессимистичный взгляд, отмечая возможные риски из-за тарифов и нестабильной экономической политики. Рост на 6% всё равно скромен на фоне прошлых лет: в последний раз темпы были ниже только в 2020 году (снижение на 2,1%).

На настроения рынка влияет торговая война, которая, по словам топ-менеджеров и Colgate-Palmolive, увеличивает издержки и создает неопределённость для бизнеса и потребителей. Это вынуждает компании и покупателей экономить и сдерживать активность.

Согласно Gartner, маркетинговые бюджеты в 2025 году, как доля выручки, останутся на уровне 7,7% — значительно ниже среднего показателя 2015–2019 годов (11,3%). Аналитики Gartner предупреждают о возможных дальнейших сокращениях бюджетов на фоне сохраняющихся экономических рисков.

  • Прогноз роста рекламных расходов в США в 2025 — 6% (без политической рекламы)
  • Главные риски: тарифы, экономическая и политическая неопределённость
  • Маркетинговые бюджеты компаний составят 7,7% от выручки (Gartner)
  • Опасения компаний — рост издержек и снижение потребительской активности

Читайте также

  1. Выручка IPG снизилась в I квартале на фоне подготовки к слиянию с Omnicom
  2. Paramount+ переименовала безрекламный тариф: теперь это Paramount+ Premium
  3. Число рабочих мест в рекламных агентствах США сокращается на фоне общего роста рынка труда
  4. Маркетинговые бюджеты остаются под давлением из-за экономической неопределённости
  5. Две стороны Канн: AI-оптимизм скрывает кризис идентичности в рекламной индустрии
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!