Данные EDO по ТВ теперь доступны напрямую через The Trade Desk

Компания EDO объявила о интеграции своих инструментов mid-funnel измерения для CTV (Connected TV) с платформой . Это позволяет рекламодателям впервые получить прямой доступ к данным EDO для всех категорий брендов без отдельной интеграции — прямо внутри интерфейса The Trade Desk.

В результате агентства и бренды могут анализировать такие показатели, как поисковые запросы по бренду и визиты на сайт, а также сравнивать эффективность кампаний с отраслевыми бенчмарками и совмещать их с собственными first-party данными для более точной оптимизации и ставок. Это первый случай, когда mid-funnel outcome-метрики доступны в self-serve режиме на такой масштабной DSP-платформе, и ключевой шаг для развития outcome-based programmatic TV, отмечают в EDO и The Trade Desk.

Интеграция EDO с The Trade Desk усиливает тренд на прозрачное и независимое измерение эффективности TV-рекламы, а также открывает новые возможности для ROI-оптимизации как для рекламодателей, так и для паблишеров. В перспективе партнерство ускоряет переход индустрии к outcome-ориентированной закупке digital и TV-рекламы в едином омниканальном пространстве.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!