Marriott перезапускает Commerce Media Network после трёх лет тестирования

Marriott официально перезапускает свою commerce media сеть под новым брендом Marriott Media (Riott Media) после трёхлетнего периода тестирования с крупными рекламодателями вроде Visa и Pepsi. Новая платформа предлагает digital-рекламу на сайте, в приложении и на ТВ-экранах в почти миллионе номеров Marriott в и Канаде, используя в том числе first-party data 230 млн участников программы лояльности.

Marriott делает ставку не на массовый programmatic, а на качество, персонализацию и релевантность партнёров. По словам руководства, компания намеренно не торопилась с масштабированием и уделяла внимание влиянию рекламы на пользовательский опыт. В ходе одной из кампаний Gatorade, проведённой в отелях Marriott, наблюдался рост consideration intent на 8,5% и увеличение потребления продукта на 7 п.п.

В перспективе Marriott планирует расширять Riott Media на глобальный уровень (1,7 млн номеров по всему миру), но подход останется осторожным: монетизация инвентаря будет строиться вокруг ценных данных и интеграции с релевантными брендами, а не за счёт агрессивного размещения рекламы. Новое направление подчеркивает сдвиг в сторону собственных медийных сетей у travel-брендов, ориентированных на данные о гостях.

Читайте также

  1. Пять опор для эффективной стратегии в ритейл-медиа: как брендам не утонуть в новой волне
  2. Четыре совета по подготовке данных для retail и commerce media
  3. Реструктуризация Walmart приведёт к сокращению 1 500 корпоративных сотрудников
  4. Объединение ритейл- и национальных медиа для роста, ориентированного на потребителя
  5. Uber запустит видеорекламу в автомобилях Нью-Йорка после отмены запрета
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!