NBCUniversal интегрирует данные Walmart для таргетинга рекламы в live-спорте

и объявили о стратегическом партнерстве в рамках Cannes Lions, интегрируя масштаб и данные покупателей Walmart в рекламу NBCU для live-спорта. Совместное решение позволит точнее таргетировать аудитории и реализовывать кроссплатформенную атрибуцию как в цифровых, так и в линейных трансляциях крупных спортивных событий — от Олимпиады и футбола до NBA и Премьер-лиги.

  • С Q4 2025 избранные рекламодатели смогут использовать shopper data Walmart для адресной рекламы и оценки реального эффекта кампаний внутри live-спорта NBCU.
  • Пилот осенью 2024 года показал 4-кратный рост ROAS для Walmart, 10% рост узнаваемости рекламы и в 5 раз больше сканирований QR-кодов по сравнению с розничным бенчмарком.
  • Маркетинг-директор NBCU отметил уникальное преимущество live-спорта для мгновенного охвата и прямой корреляции между рекламой и продажами благодаря интеграции аудитории и данных покупок.
  • Партнерство опирается на действующие инициативы NBCU и Walmart, включая Must ShopTV, и сопровождается запуском новых фан-ивентов Today Fan Fest для вовлечения аудитории осенью 2025.

Инициатива иллюстрирует тенденцию сближения ритейлеров, медиа и data-driven-рекламы, где бренды получают прямой доступ к аудиториям через мультиплатформенные инструменты атрибуции и реального измерения продаж.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!