Bose приостановила платный поиск в половине регионов США из-за сомнений в его эффективности

Bose временно приостановила платные поисковые кампании в половине регионов после гипотезы CMO Джима Моллики о завышенной оценке вклада брендовых поисковых объявлений в продажи. По его словам, индустрия давно задается вопросом о реальной инкрементальности платного поиска , особенно по бренд-запросам.

Моллика пояснил на фестивале Cannes Lions, что поисковые запросы типа "наушники" могут привести к продаже любого бренда, тогда как пользователь, вводящий "Bose Ultra Open Earbuds", и так намерен купить продукт — реклама в этом случае, по сути, просто дублирует спрос. Поэтому Bose решила на практике проверить, насколько реально платный поиск влияет на продажи по различным регионам и запросам.

Инициатива Bose отражает растущий скепсис крупных брендов к эффективности брендовых кампаний в поиске, а также тренд на переоценку маркетинговых бюджетов и инструментов performance-маркетинга. О результатах эксперимента компания не сообщила, но кейс уже привлек внимание рынка к проблеме атрибуции и пересмотру ROI поисковой рекламы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!