Profound привлёк $20 млн для продвижения брендов в AI-поиске: опыт Ramp

Стартап Profound, специализирующийся на оптимизации брендов под AI-поиск, привлек $20 млн в рамках раунда Series A. Продукт Profound позволяет брендам проводить аудит своих позиций в ответах генеративных ИИ-платформ, таких как и , по отраслевым запросам. Это даёт компаниям инструмент для выявления и закрытия «слепых зон» — когда бренд не появляется в релевантных AI-ответах.

В кейсе платформы Ramp Profound провёл анализ по финтех-тематике: после доработки контента на сайте (в том числе страниц, связанных с Accounts Payable Software for Small Businesses) доля Ramp в AI-ответах по ключевым категориям выросла с 3,2% до 22,2%. Ранее бренд вообще не упоминался в ChatGPT, теперь его доля превышает 20%.

Финансирование позволит Profound расширять собственную технологию и поддерживать бренды в борьбе за видимость в эпоху AI-поиска, где классические SEO-подходы уступают место новой практике оптимизации контента под генеративные модели (Answer Engine Optimization, AEO).

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!