Потребители доверяют инфлюенсер-маркетингу меньше, чем классической рекламе

Согласно отчёту Национального подразделения по вопросам рекламы (NAD) BBB National Programs, уровень недоверия к инфлюенсер-маркетингу среди потребителей выше, чем к классической рекламе. В исследовании, проведённом NAD совместно с The Benchmark Company, приняли участие 3 700 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет. Ключевые выводы:

  • 58% опрошенных хотя бы раз совершали покупки по рекомендации инфлюенсеров.
  • Однако 26% не доверяют инфлюенсер-маркетингу, в то время как только 11% не доверяют рекламе в целом.
  • 64% заявили, что не доверяют инфлюенсерам, если те не раскрывают свой контракт с брендом.
  • 70% негативно относятся к инфлюенсеру, если узнают о скрытой рекламе или бесплатных продуктах.
  • 57% считают, что наличие хэштегов #ad или #sponsored не делает инфлюенсера более заслуживающим доверия.
  • 80% ценят подлинность, честность и прозрачность, а более 70% ожидают открытости в отношении партнерств и честных обзоров.

NAD отмечает рост числа судебных исков, связанных с непрозрачной рекламой: за полгода зафиксировано пять коллективных исков против инфлюенсеров и брендов. Примеры — дела против Revolve (за отсутствие маркировки рекламы и завышенные цены) и Celsius (за продвижение без раскрытия спонсорства). В ответ NAD запускает программу обучения и сертификации для повышения прозрачности и доверия в сегменте инфлюенсер-маркетинга.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!