Доля контента с рекламой в телепросмотрах выросла во II квартале 2025 года

Во II квартале 2025 года доля контента с рекламой в общем объёме телепросмотров в достигла 73,6%, что на 1,2 п.п. выше, чем в предыдущем квартале (данные Nielsen Ad Supported Gauge). При этом общее время просмотра ТВ снизилось на 9% кв/кв, а просмотры контента с рекламой — на 8%.

Стриминг занял лидирующую позицию по доле в сегменте ad-supported TV — 45,3%, благодаря устойчивому потреблению архивного контента и спортивным трансляциям. Кабельное ТВ заняло 28,7%, поддержанное новостными событиями и плей-офф NBA и NHL. Эфирное вещание (broadcast) заняло 26%, но потеряло аудиторию из-за завершения ряда популярных шоу в апреле–мае.

Поквартально падение зафиксировано в эфирном ТВ (-16%) и кабельном ТВ (-8%), в то время как ad-supported стриминг сохранил показатели на уровне I квартала.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Доля контента с рекламой в телесмотрении: Во II квартале 2025 года контент с рекламой занял 73,6% всего телепросмотра в США, увеличившись на 1,2 п.п. по сравнению с предыдущим кварталом. При этом общее время телесмотрения сократилось на 9%, а просмотр ad-supported контента снизился на 8%.
    [Рынок медиа и ТВ]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!