X снизит ставки за «эстетичную» рекламу для брендов

Социальная платформа X (бывший ) вводит новый параметр для оценки рекламы — «эстетический скор». Объявления, соответствующие обновлённой политике качества (без избыточных хэштегов, ссылок и эмодзи, с корректным оформлением и без «гиммиков» в креативах), будут получать скидку на размещение и лучше ранжироваться в ленте. Нарушение этих правил приведёт к повышенной стоимости CPM и алгоритмическому занижению показов.

Руководитель X в Америке Моник Пинтарелли заявила, что индустрия увлеклась погоней за кликами и «игрой с алгоритмами», что привело к росту спамоподобной рекламы. Новый подход должен улучшить пользовательский опыт и создать для брендов более изящные возможности взаимодействия с аудиторией. Эстетический скор станет частью общего качества рекламы, где учитываются также вовлечённость, релевантность и свежесть креатива.

В рамках стратегии X активнее интегрирует AI-инструменты: реклама теперь снабжается кнопкой «Explain this post», работающей на базе чат-бота от xAI, для проверки утверждений и предоставления контекста. Компания ранее представила генеративные AI-инструменты для создания и оценки креативов, а осенью 2024 года запустила обновлённый рекламный интерфейс с расширенными возможностями таргетинга.

Несмотря на рост глобальной выручки до $2,46 млрд в 2025 году (+16,5% по данным eMarketer), этот показатель остаётся вдвое ниже уровня 2021 года ($4,46 млрд). Крупные бренды, включая , Comcast и , в 2023 году приостановили размещения на фоне опасений по поводу контента, что продолжает негативно отражаться на бизнесе X. В компании подчёркивают, что меры по фильтрации рекламы направлены не на ответ критику, а на повышение качества взаимодействия с пользователями.

Ключевые инсайты из новости (по версии ChatGPT)
  • Эстетический скоринг рекламы в X: X вводит систему «aesthetic score», оценивающую объявления по стилю: отсутствие хэштегов, символов, ошибок и чрезмерного использования эмодзи. Реклама с высоким баллом получает более низкий CPM и приоритет в ленте, в то время как несоответствующие объявления будут дороже и хуже показываться.
    [Регламенты качества рекламы]
Для получения полного доступа оформите подписку PubMag PRO.
Зарегистрированные пользователи видят только два тезиса.
Зарегистрироваться
Инсайты автоматически генерируются с помощью искусственного интеллекта на основе текста статьи.
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!