Adweek сообщает, что The Trade Desk фактически начинает сворачивать старый интерфейс Solimar, переводя клиентов на новую баинговую платформу Kokai. Именно Kokai стал источником недовольства части рекламодателей и издателей в этом году, что вынудило компанию в сентябре переработать отдельные элементы дизайна интерфейса, однако жалобы не исчезли.По словам нескольких анонимных баеров, сейчас они могут лишь управлять существующими кампаниями в Solimar, тогда как запуск и настройка новых кампаний возможны только в Kokai. Агентские клиенты говорят о де-факто принудительной миграции, которая идет вразрез с прежними обещаниями сохранить неограниченный доступ к старому интерфейсу. Ситуация демонстрирует, как платформенные решения по переходу на новые UI и продукты могут создавать операционные риски для агентств и рекламодателей, если коммуникация и контроль миграции организованы недостаточно прозрачно.