Netflix запустит генеративную AI-рекламу во время просмотра с 2026 года

Netflix анонсировал запуск новых рекламных форматов, основанных на генеративном AI, которые будут показываться в середине просмотра (midroll) и при паузе контента. Об этом компания объявила на втором ежегодном upfront для рекламодателей. Запуск интерактивных midroll и pause-ads с элементами генеративной рекламы намечен на 2026 год.

  • Netflix утверждает, что внимание зрителей к midroll-рекламе сопоставимо с вниманием к основному контенту.
  • Первые тесты pause ads стартовали ещё летом 2024 года.
  • С ноября 2022 года, когда был запущен тариф с рекламой, число его подписчиков достигло 94 млн — это 34% прирост за последний год и почти треть всей аудитории платформы (из 300 млн, заявленных в январе).
  • Половина новых пользователей выбирает более дешевый тариф с рекламой ($8 в месяц) вместо варианта без рекламы ($18).

Таким образом, Netflix не только наращивает рекламные доходы, но и становится лидером в применении AI-креативов на массовом стриминговом рынке.

← Назад в лентуЧитать оригинал →