Стратегия Маска с угрозами исков вынудила бренды вернуть бюджеты на рекламу в X (Twitter)

Стратегия Элона Маска по давлению на бренды с помощью угроз судебных исков из-за бойкота рекламы на X (бывший ) дала первые результаты: по данным Wall Street Journal, как минимум шесть крупных компаний, включая Verizon и Ralph Lauren, вернулись к размещению рекламы на платформе после получения таких предупреждений. Verizon, прекративший покупать рекламу на X с 2022 года, получил прямое предупреждение о возможном включении в судебный иск и в итоге обязался потратить не менее $10 млн на рекламу в 2025 году. Для сравнения, в 2020 году бренд потратил на Twitter $80 млн.

Среди других компаний, согласившихся на новые рекламные контракты после давления X, фигурирует Ralph Lauren. По данным источников WSJ, сделки включают как твердые обязательства по бюджету, так и менее формальные договоренности. Гендиректор X Линда Яккарино использует переговоры для продвижения новых инструментов Brand Safety и рекламных форматов, чтобы смягчить риски для брендов.

Сумма контрактов может увеличиться до $25 млн, если первая волна размещения пройдет без скандалов и рекламные кампании не окажутся рядом с нежелательным контентом. Однако, даже с учетом новых контрактов, уровень инвестиций брендов в X пока существенно ниже докризисного уровня — и сохраняется напряженность между платформой и рекламным рынком.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!