Meta превзошла ожидания по выручке и прибыли, делая ставку на ИИ и расширяя инвестиции

отчиталась о сильных финансовых результатах за первый квартал 2025 года: выручка составила $42,31 млрд (+16% год к году), реклама принесла $41,39 млрд, а операционная прибыль выросла до $17,56 млрд (+27%). Цена за тысячу показов (CPM) выросла на 10%, а количество показов — на 5%. Компания также повысила прогноз годовых капитальных расходов с $60–65 млрд до $64–72 млрд из-за инвестиций в AI-инфраструктуру.

CEO Марк Цукерберг назвал искусственный интеллект «главной темой Meta», отметив пять приоритетов: улучшение рекламы, вовлечённость, бизнес-мессенджинг, Meta AI и AI-устройства. На LlamaCon компания анонсировала Meta AI app и API Llama — прямую конкуренцию . Также Meta представила рост MAU до 350 млн и начал тестирования рекламы.

Reality Labs вновь продемонстрировала убыток в $4,2 млрд, несмотря на рост продаж Ray-Ban smart glasses. Совокупные потери подразделения с 2020 года превысили $50 млрд. При этом Meta сохранила более 500 открытых вакансий в Reality Labs, несмотря на сокращения. Компания также готовится к возможным изменениям бизнес-модели в после штрафа в €200 млн за нарушение DMA.

Инвесторы положительно отреагировали: акции Meta выросли на 5% после публикации отчёта. JPMorgan, BofA и Goldman Sachs подтвердили рейтинги Buy, акцентируя внимание на потенциале AI, Reels и Threads, а также способности Meta сохранять рост в условиях макроэкономической неопределённости и торговых тарифов.

Читайте также

  1. Главный AI-учёный Meta: все страны должны вносить данные в единую открытую AI-модель
  2. Ошибка в стратегии ИИ, которую совершают компании — и как её исправить по версии BCG
  3. Meta представила отдельное AI-приложение с публичной лентой чужих запросов
  4. LlamaCon: Meta делает ставку на open source, но не догоняет лидеров ИИ
  5. Рекламодатели остались с Meta, несмотря на споры вокруг модерации контента
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!