Рекламодатели остались с Meta, несмотря на споры вокруг модерации контента

Несмотря на смягчение правил модерации контента и отказ от сторонней фактчекинг-системы в пользу "community notes", рекламодатели остались лояльны к . Компания зафиксировала $42 млрд выручки в первом квартале (+16% г/г), превзойдя прогнозы аналитиков. Основной драйвер роста — онлайн-коммерция и малый/средний бизнес, а не blue-chip бренды, которые остаются более чувствительными к вопросам brand safety.

Ключевым фактором успеха Meta стало развитие AI-инструментов Advantage Plus, которые автоматизируют подбор аудитории, генерацию креативов и оптимизацию кампаний. Прогноз на следующий квартал — от $42,5 до $45,5 млрд, что выше ожиданий рынка ($44 млрд).

Некоторое снижение активности было зафиксировано среди азиатских e-commerce-рекламодателей, таких как Temu и Shein, на фоне отмены налоговой лазейки de minimis с 2 мая. Однако компания считает, что её рекламный бизнес остаётся устойчивым даже в условиях макроэкономической неопределённости.

Читайте также

  1. Главный AI-учёный Meta: все страны должны вносить данные в единую открытую AI-модель
  2. Meta представила отдельное AI-приложение с публичной лентой чужих запросов
  3. LlamaCon: Meta делает ставку на open source, но не догоняет лидеров ИИ
  4. 5 фактов об Александре Ванге — основателе Scale AI, который присоединяется к Meta
  5. Правда ли Meta потратила $15 млрд на 28-летнего основателя Scale AI?
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!