Пошлины бьют по e-commerce, и Postscript берёт часть затрат на себя, чтобы удержать клиентов

Маркетинговый стартап Postscript, специализирующийся на SMS-решениях для e-commerce-брендов на Shopify, запустил антикризисную программу на фоне введённых США тарифов на импорт. Компания выделяет $2,5 млн на поддержку клиентов, пострадавших от пошлин, особенно малого и среднего бизнеса, ориентированного на поставки из Китая.

Пакет поддержки включает:

  • постоянное снижение тарифов для новых и существующих клиентов,
  • бесплатный доступ к новым AI-инструментам на квартал,
  • отмена платформенной комиссии (только carrier fees) для новых пользователей,
  • cashback через сервис Fondue,
  • введение опции выхода из контракта в случае ухода клиента с рынка.

По словам сооснователя Алекса Беллера, инициатива направлена на удержание клиентов и сохранение их бизнеса: некоторые бренды уже сокращают бюджеты, увольняют сотрудников или ищут пути снижения операционных расходов. Одновременно с этим Shopify выразила оптимизм относительно краткосрочного влияния тарифов в рамках отчёта 8 мая. Однако нестабильность цепочек поставок сохраняется, несмотря на временное соглашение между США и Китаем о снижении тарифов с 145% до 30% на 90 дней.

← Назад в лентуЧитать оригинал →