Готовьтесь к большему количеству рекламы в AI-ответах поиска Google

Google расширяет интеграцию рекламы в AI Overviews — с мобильных устройств на десктоп в США и начинает запуск в других странах. Параллельно тестируется размещение рекламы в AI Mode, где пользователи взаимодействуют с Gemini AI и формируют более длинные и глубокие запросы, открывая новые возможности для брендов. При этом размещение осуществляется на основе существующих кампаний — прямого выбора размещения в AI-ответах пока нет.

Google инвестирует свыше $75 млрд в AI-инфраструктуру и облачные мощности, и эксперты Wall Street ждут быстрых коммерческих эффектов: за 2023 год доход Google от рекламы составил около $265 млрд. Появление AI Overviews увеличило количество «коммерческих» запросов, но при этом средний CTR на топовые результаты поиска снизился (данные Ahrefs, 150 000 ключевых слов), так как пользователи чаще получают прямой ответ без перехода по ссылкам.

В рамках конференции компания представила AI-инструменты для автоматизации рекламных кампаний: генерацию визуалов на базе Veo и Imagen, Smart Bidding Exploration для новых типов запросов, а также AI-агента в Google Ads и Analytics. В индустрии отмечают осторожность ритейлеров и рекламодателей — они не готовы полностью полагаться на автоматизацию и хотят контролировать бюджеты. Google, как и Meta, движется к полному циклу автоматизации рекламы от креатива до аналитики.

← Назад в лентуЧитать оригинал →