Глава Google DeepMind: ИИ создаст новые "очень ценные" профессии. Что изучать студентам?

Глава DeepMind Демис Хассабис выступил на SXSW London, где заявил, что искусственный интеллект станет трансформацией большего масштаба, чем промышленная революция, но приведет не только к исчезновению профессий, а и к появлению новых, "очень ценных" рабочих мест. По его словам, в течение ближайших 5–10 лет ИИ даст мощный толчок тем, кто владеет современными технологиями и готов применять их в новых сферах. Дети сегодняшнего поколения, как считает Хассабис, станут "AI-native" — то есть будут расти в среде, где ИИ станет неотъемлемой частью жизни, как интернет для предыдущего поколения.

  • Хассабис рекомендует по-прежнему выбирать для обучения STEM-направления — математику, физику, информатику, чтобы понимать основы и принципы работы ИИ-систем.
  • В то же время он советует активно экспериментировать с новейшими AI-инструментами и искать нестандартные способы их применения в профессиональной деятельности.
  • На конференции Google I/O он и Сергей Брин спрогнозировали появление AGI — искусственного интеллекта, сравнимого по уровню с человеком, к 2030 году.
  • ИИ уже сейчас меняет рынок труда: компании сокращают набор сотрудников на позиции, которые могут быть автоматизированы, а Google, и все активнее используют AI для написания кода.

Эксперты подчеркивают важность быстрой адаптации к новым условиям и постоянного освоения AI-инструментов для сохранения конкурентоспособности.

Читайте также

  1. Эрик Шмидт объяснил, почему не считает ИИ пузырём — даже если это кажется так
  2. Как $100 млн инвестиций KPMG и партнёрство с Google Cloud ускоряют внедрение AI в бизнес-услугах
  3. Hinge Health вышла на IPO с рекордной маржой и ставкой на AI-автоматизацию терапии
  4. AI-инструменты кардинально меняют подход к покупке и разработке ПО, угрожая традиционной SaaS-модели
  5. Лидеры AI ввели термин "зубчатый интеллект" для описания парадоксов современных моделей
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!