will.i.am: для развития AI нужно инвестировать в приватность данных и образование нового поколения

Музыкант, продюсер и предприниматель will.i.am на мероприятии CMO Insider в Каннах провёл параллель между современным состоянием искусственного интеллекта и эпохой первых видеоигр, заявив, что "AI — это пока что Pac-Man, а не Halo". Как основатель платформы FYI.Ai, он акцентировал внимание на важности воображения для развития технологий и убеждён, что искусственный интеллект не убьёт креативность, а усилит её возможности.

Особое внимание will.i.am уделил роли образования в формировании нового поколения специалистов, способных конкурировать с автоматизированными агентами. FYI.Ai заключила партнёрство с Университетом штата Аризона, чтобы помочь студентам развивать навыки работы с AI и даже создавать собственных "агентов", которые будут выпускаться вместе с ними. Он подчеркнул, что в ближайшие годы выпускники будут конкурировать не только с людьми, но и с цифровыми ботами, и только инновационные образовательные решения дадут им шанс на успех.

will.i.am также отметил риски, связанные с приватностью данных и этикой в AI-индустрии, напомнив об опыте социальных сетей, где "паразитирующие" практики обращения с пользовательской информацией стали нормой. Для FYI.Ai важны ценности брендов-партнёров, особенно в вопросах конфиденциальности и управления данными, поскольку без регулирования рынок AI может повторить ошибки прошлого.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!