Disney сокращает сотрудников в продуктовых и технологических командах в рамках реструктуризации бизнеса

провела вторую за месяц волну сокращений, на этот раз затронув продуктовые и технологические подразделения. По данным источника, под управлением главы Product & Tech Адама Смита, увольнения составили менее 2% от штата группы. Основная цель — «ребалансировка ресурсов»: несмотря на увольнения, Disney продолжает нанимать специалистов для ключевых digital-направлений.

Смит, пришедший в 2024 году из , отвечает за развитие технологий для Disney+, Hulu и запуск нового стримингового продукта ESPN, который должен выйти в этом году. Эти инициативы происходят на фоне общего падения аудитории линейного ТВ и замедленного роста прибыли в сегменте стриминга.

В начале месяца Disney также уволила несколько сотен сотрудников, в основном из маркетинговых команд ТВ и кино. Эти шаги — часть масштабной реструктуризации, анонсированной CEO Бобом Айгером после его возвращения к управлению в 2022 году. В 2023 году компания заявила о сокращении 7 000 позиций, реагируя на изменения медиарынка и уход аудитории в цифровые сервисы.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!