TikTok продолжает сокращения в e-commerce: новые увольнения и реструктуризация Shop-подразделения

продолжает серию сокращений в e-commerce-подразделении: 2 июля сотрудники платформы по всему миру, включая команды Shop, модерации, продуктов и взаимодействия с креаторами, получили уведомления о сокращениях. Согласно внутренней рассылке, решение принято для “оптимизации структуры и повышения эффективности”, а HR-отдел займётся поддержкой уволенных.

Сокращения затрагивают разные команды TikTok и ByteDance — в апреле-май уже проходили волны сокращений в governance и experience group (блок безопасности площадки), а также среди специалистов по работе с ключевыми аккаунтами и на рынках и Индонезии. На фоне падения объёмов заказов в США в мае (по сравнению с апрелем), внутри подразделения усилились требования к эффективности, а часть сотрудников прошла через performance review, по итогам которого некоторым предлагали выбрать PIP или увольнение.

Управление e-commerce TikTok в США постепенно переходит под контроль топ-менеджеров из Китая и Сингапура — выходцев из Douyin. Фоном для реструктуризации остаются проблемы с выполнением KPI, давление из-за новых тарифов на Китай и продолжающиеся переговоры ByteDance с администрацией Трампа относительно возможной продажи TikTok в США.

Платформа отмечает рост продаж на 120% в начале июня (год к году), но общий тренд по рынкам остаётся смешанным: оптимизация продолжается на глобальном уровне, а юридическая неопределённость вокруг американского бизнеса усиливает внутренние перестановки и поиск новых стратегий.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!