Microsoft заменит часть сокращённых продавцов техническими специалистами для конкуренции с OpenAI и Google

объявила о сокращении менее 4% персонала (около 9 000 сотрудников) на фоне пересмотра стратегии продаж AI-инструментов из-за растущей конкуренции с и . Основной удар пришёлся по традиционным "специалистам" по продажам, которых планируется заменить более технически подкованными "solutions engineers". Это связано с обратной связью клиентов: компании ожидают увидеть технических экспертов Microsoft на ранних этапах диалога, чтобы сразу получать практические демо и ответы на сложные вопросы.

Кадровые изменения также объясняются необходимостью компенсировать значительные расходы на развитие AI, а также стремлением упростить структуру продаж. Ранее у Microsoft было шесть направлений ("Modern Work", "Business Applications", "Digital & App Innovation", "Data & AI", "Azure Infrastructure", "Security"), теперь они объединены в три: "AI Business Solutions", "Cloud & AI Platforms" и "Security".

Компания делает ставку на усиление технической экспертизы продавцов и расширение их присутствия вне штаб-квартиры. Среди новых приоритетов — внедрение на каждом устройстве и оптимизация клиентского пути за счёт сокращения числа вовлечённых специалистов.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!