Netflix выходит на новый виток роста

готовится к рекордной квартальной отчетности: по данным S&P Global, ожидается $11,1 млрд выручки и $7,08 прибыли на акцию — оба показателя выше результатов первого квартала ($10,5 млрд и $6,61 соответственно).

Главные драйверы роста — повышение цен и рекламный тариф, который, по данным Antenna, обеспечил почти половину прироста подписчиков в за первые 5 месяцев 2025 года. Более дешевая рекламная подписка демонстрирует устойчивую динамику и потенциально может обогнать безрекламный тариф по доходу на пользователя.

После рекордных 41 млн новых подписчиков в 2024 году благодаря запрету на шэринг паролей, Netflix, по мнению аналитиков, исчерпал основной прирост от этой меры. Подписки в США стабилизировались, и основное внимание теперь смещается на удержание и развитие новых вертикалей: реклама, спорт, прямые трансляции и контент.

Во втором полугодии росту должны способствовать хиты вроде «Wednesday», «Stranger Things», «Squid Game» и трансляции NFL. Несмотря на отставание от по просмотрам, Netflix сохраняет лидерство среди платных стриминговых платформ. Также рассматриваются перспективы в гейминге, где конкуренты пока не проявляют активности.

← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!