Business Insider рассказывает историю 21-летнего инженера LinkedIn Дхьея Мавани, который фактически построил карьеру через органичный контент на LinkedIn. Переехав из Индии в США в 2021 году и совмещая три специальности (компьютерные науки, математика, статистика), он начал публично документировать свои проекты и исследования на личном сайте и в LinkedIn, чтобы масштабировать ответы на запросы однокурсников и делиться опытом.С 2022 года регулярные посты о своих работах принесли ему не только рост сети до более чем 500 коннекшенов и 6 000 фолловеров, но и заметность у рекрутеров и исследовательских лабораторий. Один из постов о научной работе набрал около 45 000 показов, а комментарий к обсуждению стратегии Google — свыше 100 000 показов, что привело к новым диалогам и неформальным предложениям, в том числе стажировке, а затем и фултайм-оферу от LinkedIn.Ключевые практики Мавани: ценностный формат постов (зачем проект, что сделано, кому полезно), добавление личных историй к техническому контенту, активное комментирование чужих материалов для расширения охвата и репутации, а также восприятие публикаций как способа «закрыть главу» проекта и одновременно оставить ориентир для тех, кто только начинает путь. Его опыт иллюстрирует тезис о том, что системный личный контент может формировать карьерные возможности и нетворкинг даже до появления официальных вакансий.