Google Ads удаляет 5.1 млрд объявлений с помощью LLM — отчёт о безопасности за 2024 год

Согласно отчёту Ads Safety Report за 2024 год, компания удалила 5,1 млрд объявлений и ограничила показ ещё 9,1 млрд. Было приостановлено 39,2 млн рекламных аккаунтов, большинство — до публикации рекламы. Искусственный интеллект на базе LLM стал основным инструментом не только реактивной, но и превентивной модерации. Так, 97% выявленных нарушений на паблишерских страницах были обнаружены ИИ-моделями.

Google усилил борьбу с мошенничеством: удалено 415 млн мошеннических объявлений, более 700 тыс. аккаунтов с deepfake-контентом было приостановлено. Верифицированные рекламодатели теперь отвечают за 90% всей рекламы. Несмотря на успехи, расследования Time и выявили пробелы: от политической дезинформации в до монетизации сайтов с незаконным контентом. Эксперты отмечают: даже мощный ИИ требует прозрачности, внешнего контроля и постоянного улучшения.

Читайте также

  1. CampaignGoogle AI Max и SEO: что это значит для брендов и потребителей
  2. CampaignGoogle против плохой рекламы: как ИИ меняет политику Ad Safety
  3. “Обнимите ИИ-звезду смерти”: революция AI в рекламе и рынке труда
  4. Новый ИИ Google для роботов работает без облака и уже может завязывать шнурки
  5. Новое исследование Apple: действительно ли ИИ-модели способны к рассуждению?
← Назад в лентуЧитать оригинал →
✈️ Подписывайтесь на мой Telegram-канал — там еще больше интересного про AdTech, MarTech, AI и многое другое!