Контент инфлюенсеров превосходит цифровую рекламу по метрикам нижней и средней частей воронки: исследование

Новое исследование Kantar показало, что контент инфлюенсеров в Индии превосходит традиционную digital-рекламу по показателям среднего и нижнего уровня воронки продаж. В отчёте «The Influencer Playbook» зафиксировано, что влияние инфлюенсеров обеспечивает более высокий уровень узнаваемости бренда, запоминаемости атрибутов и намерения совершить покупку.

Так, инфлюенсер-контент демонстрирует:

  • брендовую симпатию — 15% против 12% у digital-рекламы,
  • узнаваемость атрибутов — 11% против 9%,
  • намерение купить — 10% против 9%.

Исследование подчёркивает важность качества креатива в инфлюенсер-маркетинге. По данным Kantar, 67% индийцев доверяют рекомендациям инфлюенсеров больше, чем традиционной рекламе. Однако при этом 26% остаются осторожны и не принимают советы бездумно.

Хотя инфлюенсер-реклама эффективнее в краткосрочной перспективе (57% вероятности немедленного воздействия на продажи), она уступает по влиянию на долгосрочный бренд-капитал. «The Influencer Playbook» предлагает брендам инструменты для оценки эффективности инфлюенсер-кампаний, позволяя учитывать особенности восприятия аудитории и создавать контент, который одновременно стимулирует продажи и повышает лояльность к бренду.

← Назад в лентуЧитать оригинал →